Восхождение героя щита смотреть онлайн

Tate no Yuusha no Nariagari Становление героя щита, The Rising of the Shield Hero
14

Наофуми Иватани - обыкновенный отаку. Однажды в библиотеке вместе с нужной ему книгой падает еще одна, загадочная и старинная. Заинтригованный, он решает просмотреть её, но на половине история прерывается и пустые страницы затягивают его внутрь.

Парень оказывается в средневековом зале, где какие-то жрецы объясняют, что его и еще троих героев призвали для защиты королевства от, так называемых «Великих Волн», нашествий ужасных монстров предсказанных пророчеством.

Все говорит о том, что парни попали в подобие компьютерной игры с довольно типичным сюжетом. Вот только Наофуми повезло меньше всех. Остальным героям, из упомянутых в пророчестве артефактов, досталось оружие (меч, копье и лук). Ему же достался щит, которым толком никого не убьешь, да и прокачивать его игровые характеристики куда сложнее.

Но на этом неприятности героя не заканчиваются. Сначала никто не хочет идти к нему в команду, а потом, единственная согласившаяся девушка обвиняет его в изнасиловании. Все королевство настроено против него, но «перезапустить игру» невозможно до тех пор, пока жив хотя бы один из героев.

Наофуми приходиться отклониться от типичного сценария прокачки героя и уйти в подполье. Но взамен, ему открываются новые возможности и особенности мира в который его забросила судьба.

Все релизы на сайте могут содержать эротические сцены, ненормативную лексику и сцены насилия. По-умолчанию ограничение по возрасту 16+.
Пользователи младше указанной возрастной категории могут просматривать релизы на свой страх и риск, либо под присмотром родителей.
Комментарии
273
4a4i

сделаем

Коварный Бобер

Серия мной озвучена,и находиться на стадии пересборки )

Kerradok

Мангу не читал, но в ранобе Наофуми таковым и не был. Изображал из себя злодея - да. Но именно изображал. Выкинули главным образом эпизоды с ростом Фиро. И там были неприятный сцены. Особенно, где она падалью питалась и других монстров ела.

PlayerX

Данная студия нам показывает, как из манги 18+ сделать аниме 14+ =)
Очень жёстко выкинуты все сцены насилия, а некоторые сцены так вообще, переработаны до неузнаваемости.. Правда парадокс получается. ГГ здесь больше похож на гг из слизняка, а в манге он психопат с лютой ненавистью ко всем и режимом Хичего)) тут такого не будет. 

Wolf89

Ром, попробуй на 480 переключится (на 360 действительно лаги аццкие).

Руслан Пономарёв

Фаталити от Фиры просто шикарно, добавьте её вместо Шегги в МК11)

Роман Лукуц

ДА СДЕЛАЙТЕ ПЛЕЕР БЕЗ ЛАГОВ !!!!!!!

Kerradok

А вот и Непобедимо Адаптирующаяся Бабуля засветилась. И разбойники ещё вернутся. Но вообще очень многое проскипано. И опять кривоватый перевод названиянавыков... “Цвайт” с немецкого “второй”, а не “двойной”...

Степан Мисливец

Насчет гарема - есть элементы, но фансервиса не будет (По крайней мере не помню чтобы был)

profx416

в 6 серии бы момент когда мне показалось что я смотрю мортал комбат)))

Олексій Гуща

бабер ти где
 харе спать бистра работать :)

KingMaster

Серии сегодня быть. Только первое время будет 3-хголоска в 6й серии.

Никита Феоктистов

аххах как ивсе гаремники на моей памяти

gerbar

Тут не гаремник, а отцовские чувства, и безпохотливое желание защитить детей будет,
так что ко-ко-ко режим можно выключать)))

Game Doctor

Герой и его верный напарник ввязываются в неприятности, а потом в ещё одни и в ещё одни.

Коварный Бобер

Фанаты Евы уже выехали к тебе )

Ваня Пашков

У вас туповатая логика. Появляются тянки - гаремник
С такой логикой можно сказать, что евангилион тоже гарем...

фанаты евы, не бейте меня, это всего лишь глупый пример

Kerradok

Как бы нет. Он сознательно будет избегать романтических отношений. Тут и случай с Майн, и его отцовские чувства к Рафталии и Фиро. Всё вместе даст то, что он вообще ни с кем и никак не будет романы крутить. Разве что Садина больше в шутку к нему подкатывать будет. Ну и Атла, но это вообще отдельная история и довольно грустная.

Павел Шлаустас

гг тупить будет , телок полно вокруг будет , но он не такой ,он немного длб

Коварный Бобер

Ну я бы так не говорил,типо аниме не разу не горемник,тупо много персонажей и все.А с челиком вроде и пацаны будут шастать ,но это не точно 

MrStrongCookies

Ну и по этому тоже) 

lnnerLight

Тут скорее разбавление сопливых комментов  о том какое ж это замечательное произведение капелькой логики. Зачастую люди ТУПО смотрят видеоряд, не обращая внимания на детали,  и только потом начинают замечать эти самые детали и нестыковки, стоит лишь и носом туда ткнуть (ТЫК). О твоих словах что вокруг тонны УГ, ну так всегда было и будет. Если ЭТО немножко лучше остального - это вовсе не означает что оно хорошее. Кроме того, стоит прочитать как минимум начало ранобе, по которому снято данное аниме, оно того стоит, а при наличии капли воображения, может даже понравиться.

RoonkviS

Боже, какой же ты глупый, раз решил, что это-гаремник, он на него даже не похож, если думать как ты, то “Герои меча и магии” тоже гаремник...

Миша Брилев

Потому что они должны сначала перевести потом наложить звук, потом наложить свою речь (сначала записанную и обработанную), а потом и с другими тайтлами такая же возня. Так что остаётся только ждать и надеяться что они не забудут выложить.

Миша Брилев

Не сполери имя Майне из 8 части манги

Triple Six

Какой гаремник? Что вы несёте? Смотрите и не скулите, вышло только 5 серий, а вы уже всё похоронить успели. 

Otter

ознакомленные с оригиналом уверяют, что ГГ не будет пытаться оседлать курицу, пока она в человеческом виде х) А для курицы он будет как батя родной

Коварный Бобер

Ля,а про шо вы дядь ?

Владимир Авельев

огорчает гаремник, а такие надежды были на то что это станет топчиком....

MrStrongCookies

Ну мне же тоже что то смотреть хочется) 

sosiska322

ребят так а где озвучка бЫла же другая
что за нафиг

Kerradok

Ещё один...

Нету тут гарема. И не будет. Где вы его находите только...

Otter

ага, зоопарк-гаремник х)

Яросурабу

Не смейте! Я что, один что ли ждать буду выхода всех серий?! =D

MrStrongCookies

хД) Нус глянем в субботу) 

Dark Side 1

Плавно, но уверенно,  все скатывается в очередную гаремную хрень, а так хорошо начиналось...

Trafalgar Law

Ну, тоже верно.

Залим Хамизов

без спойлеров,ей все равно хана,проидет время ей все рано не рано останется жить.

Mrq1p

Удели время первым двум сериям, дальше ты будешь в плену этого аниме.) Без спойлеров)))

hazestalker

Нейросеть не настроили

hazestalker

после запятой очень похоже на спойлер, лучше так не писать

hazestalker

Здесь поднимается тема шлюх, лицемерия и двойных стандартов. Не обходится без подкаблучников. Сталкиваясь со всем этим ГГ адаптируется и выживает, при этом он вынужден помогать данному контингенту

Артём Стишенко

опять все скатилось гаремник =(

MrStrongCookies

Товарищи зрители, сможете описать мне это аниме без спойлеров так, что бы я захотел его посмотреть?) 

Kerradok

А самый смешной момент из этого эпизода таки вымарали. Фиро не спроста Копейщика пнула. Наофуми ей приказал бить его по яйцам каждый раз, когда она его увидит. И она таки этот приказ выполнила.

Станислав Сасин

я выразил только основной момент, который кажется мне странным, но то что ГГ не оверпауэр это однозначно +, причем очень больше, потому что ну сколько можно уже имба гг там и тут, единственная имба гг которую я признаю это Ванпачмен ;D

Станислав Сасин

“око за око, зуб за зуб” известный многим принцип, но когда из героя делают простите “терпилу” ну так себе, я не говорю, что ГГ обязан уничтожать мир и крошить все налево и направо, но отвечать той же монетой какой платят ему, все что я пока что вижу это тотальное терпение какое видел уже много где очень надеялся, что данную традицию наконец прекратят, ибо человека меняет его окружение, не бывает так, что тебя бьют палками и камнями, а на следующий день ты улыбаешься этим людям как ни в чем не бывало.

Степан Мисливец

Без спойлеров - потерпи, потом орать будешь от удовольствия)

Kerradok

Спойлер.

Не зарежут. И даже пальцем не тронут. Ну почти. Так, пару раз леща пропишут, но не более. Но будет кое-что похуже)))

Maltis007

Как протагонисты, так и антагонисты - не являются абсолютным злом или добром. Есть многие аниме, где гг становится протагонистом, хотя он и творит ужасные вещи. Или ты хочешь аниме про гг, который буйствует и сходит с ума, желает только убивать и уничтожить весь мир? Таких нет и не будет, потому что такие персонажи очень скучные. У них нет целей и будущего, от чего и развития. Даже мстители как правило имеют желания жить и развиваться после мести.
А аниме, где гг жестокий и убивает людей пачками ради своих целей (то есть для большинства людей его мира - злой человек) не мало. Просто так как идёт повествование со стороны именно “творящих зло”, то ты понимаешь их причины, мотивы и начинаешь понимать, что не такое это уж и зло, каким его видят все остальные.
Полностью отрицательные персонажи есть только в сказках, или как противники протагонисту, а в жизни таких нет (не считая душевнобольных).

Яросурабу

Слизь я смотрю...(-_-*)
А разве много анимешек я жду, всего пять!? О.о Ведь сезон — это три месяца, а иногда и пол года, как вон с SAO-3, я уже пять месяцев жду. За три месяца-то можно просмотреть всё, что ждал залпом, про пол года вообще молчу! =D

TheLazyCatik

Чувак, я так посмотрю, ты все аниме собрался залпом смотреть, что это, что слизь и так далее, от куда у тебя столько времени?

TheLazyCatik

Заснул с цыпленком, проснулся с петухом каким-то, теперь все геем кличут 

KingerSHOT

Как же бесит эта с*ка, дочь короля. Когда уже зарежут эту конченную мразь...

Олексій Гуща

да с птенца в питуха либо в курицу:)

Яросурабу

Ещё жду: SAO-3, Реальная девушка-2, Рандеву с жизнью-3, Уиз...  <(^.^<)
Март будет горячим!  (っ˘ڡ˘ς) 

KingMaster

пусть терпит, а то когда он не терпит, по озвучкам скачет, негодяй)))

XuTeP_dodeP

Удачи!!!

XuTeP_dodeP

А в нашем мире курица так может эволюционировать?

CONDITORmortis

ну давай терпи)

Яросурабу

Так хочется посмотреть, хоть одним глазком, что происходит в этой анимешке... (^-^*)
Но я — кремень и не поддамся соблазну! ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ

MrStrongCookies

Потому что таков их выпуск в Японии

Mitrix

Уважаемый, ну какой смысл тут свой негатив изливать? Да у меня так же подгорает оттого что много ранобе с более проработанным сюжетом, с “вниманием к деталям” и “без клиширования”, не только не получили анимэ адаптацию, но даже не прошли в мангу... Но ты оглянись вокруг “НЕ посредственное аниме” как ты вообще часто такое видишь? Посмотри соседние тайтлы, 9 из 10 выходящих это либо гаремники, либо повседневки в которых школьницы обсуждают с какой стороны верх у булочки! Нужно просто понимать что сейчас ВСЁ снимается ради прибыли и фансервиса. Большинство аудитории не читает ранобе и мангу и такие аниме как отдушина от ежедневного мусора который попутно выходит сотнями тонн.
p.s. Не верьте комментам, плохим/хорошим не важно, никаким, смотрите и оценивайте сами не позволяйте чужому мнению влиять на вас.
p.p.s. Ребятам огромнейшее спасибо за работы над озвучкой!

chelickkkk

почему так долго серии выходят раз в неделю почему

kergakov12

Как по мне это оно и создает личность персонажа, без этого отношения к гг не было бы такого сюжета, что привело бы к еще одному посредственному сао

lnnerLight

хз чего все так писают кипятком с этой анимехи. Не знаю как там манга, но само аниме откровенно посредственное. Все происходит скачками, рассказывается поверхносно. Кроме того, сюжет скатывается в полное УГ в первоисточнике (таковым считаю ранобе), благо в 1 сезоне это еще не произойдет. Анимеха без будущего, без оригинальной рисовки, без внимания к деталям,  с клишированным (чем дальше, тем больше это режет глаза) миром.

Коварный Бобер

5 серия в Японии выходит через 2 дня и 18 часов .

Никита Феоктистов

когда там след серия??)

Kerradok

Вот уж позвольте не согласиться. Отаку ГГ не был, просто любил поиграть в игры компьютерные. Но опять же не супер-геймер. Какого либо нагибаторского потенциала у Щита нет, об этом сразу в самом начале говориться и так будет и впредь. Единственное, в чём ГГ себя действительно проявит, так это социалочка и экономика. Строительство собственной деревни, путешествие по миру под видом торговца и собственно торговля. Именно так ГГ будет “нагибать систему”. И нагнёт...

Trafalgar Law

Господи, как же бесит окружение героя щита... Когда ж они все успокоются уже.

Станислав Сасин

Немного клишерованно, ожидал на самом деле обращения из протагониста в антагониста, ни в 1 аниме подобного не наблюдалось, могло получиться что-то интересное так как сам концепт “злого щита” очень необычен, но получилось как я и ожидал и надеялся, что не получится...как итог мы имеем банального отаку гг из иного мира, еще более банальное выставление его якобы бесполезным, но имеющим скрытый потенциал и все также озлобленным на гг окружающим миром, годно но на шедевр не тянет, уж простите.

Kerradok

Просто экранизируют ранобе, а не мангу. И по сравнению с первой в аниме всё ж есть несколько упущений или просто поскипанных мест.

PlayerX

Никогда не думал, что экранизация будет лучше, чем манга. Там столько дыр. Просто нарезка из фрагментов.  А тут хоть связывают сюжет и доп сценами.
Спасибо за озвучку!

Kerradok

В мире, где происходят события, есть ездовые\гужевые животные. Драконы и филориалы. Последние - гигантские птицы, чем-то на страусов похожи. Фиро является как раз филориалом, только из-за бафов Щита может в человека превращаться. Когда Наофуми ей имя выбирал, то не придумал ничего оригинальнее, чем взять название вида и сократить. Ну а так, как он - японец, то буква “л” превратилась в “р”.

Effodiun

Сам в шоке,каждая серия как нечто удивительное,тоже пробивает!)

penometal59@gmail.com

от души
а то не понятно чего его так жестко гнобят
прям глаза открыл ^^

ILay

Точно не знаю, но вроде как это связано с особенностью языка, то что звучит как р на самом деле л. Такое встречаеться повсеместно.

Анипосм

Аниме норм зашло, хоть гг по поведению и смахивает на наивного дошкольника.

Владимир Дьячковский

пробивает на слезы, каждая серия такая...

Коварный Бобер

Я очень долго его читал ))

Руслан Пономарёв

ля, этот тайтл = бомба.
спс даберам лисы за то что работают над этим проектом)

Коварный Бобер

Мы уточним этот вопрос,и будем более точно произносить это имя.

Артём Ткачёв 1

Спойлер небольшой но всеже.

Почему Фило в ронобе и манге Фиро вроде?

Коварный Бобер

Я новый-старый войсер бобер )

MrStrongCookies

Хм.... начать что ли в ЧС кидать?)

MrStrongCookies

Самый топовый вариант написания спойлеров) 

gerbar

Текст  ниже спойлер написанный задом наперёд чтобы его кто то случайно не прочитал, читать с большой буквы если интерестно почему так.

ьтсиванен тюавытыпси ино мыроток к ,йедюлен ысар ялд илаледс арбод огонм ьнечо атищ иорег еылшорп отч умотоп ,мономед тюатичс тищ а ,веорег хёрт ьвокрец хин у ,ынартс хи иигилер аз-зи отЭ

Насчёт аудиокниги хз, не видел, но ранобэ шикарно, так герой копья чуть копья не лишился, т.к. внутри считов небыло места чтобы размахивать копьём,)

Павел Шлаустас

аудиокниги прослушал все недавно только , тяжко было , но справился, аниме интересно глянуть , кажется получше чем книга будет, изза того что видео можно просто смотреть а в книге все более глубоко обдумывается, а изза того что там и обудумывать нечего , гг просто бесил своей наивностью, глупостью, возрастное ограничение наверное 3+ , слушал отключая мозг , так как если вникать то постоянно фейспалмы

Otter

жмёшь на имя войсера и видишь список тайтлов с его участием)

Otter

прям как в жизни х)

Xpyshka

и да куда вписывать промо коды которые иногда светятся?

Xpyshka

Бобер это новый войсер ? прост не видел его в других аниме :)

Serog

Драма - это не плохо, но тут тупо из всех делают тупых одноклеточных с одной функцией: ставить палки в колёса. Это уже перебор. Они не видят, не слышат, лишь мешают гг

noby_360

Релиз озвучивали:KovarnyBober & MezIdA & LolAlice & KingMaster

noby_360

С права под рекламами написано.

Azok

А кто озвучивает серии?

Саша Колесников

в нетерпении жду следующую серию :)

Степан Мисливец

Я читал мангу, дальше их отношения лишь накаляются, как минимум 1 сезон, дальше ещё не читал

Kerradok

Могу сразу сказать, что такого не будет. Три героя окажутся очень уж твердолобыми. И тупыми. Примирение со Щитом будет через много, много, много... (ещё раз 20-30 “много”) событий. И то, их там всех очень уж Проклятая Серия Оружия возьмёт за мозги, как в этой серии Наофуми взяло Гневным Щитом.

Stark

я уж подумал ща её уведут и он 2 серии будет в такой тьме) вот это было бы жесть, эмоции на таком пике аж дрож, аниме выйдет очень топовым, да я его уже в самые любимые записал, а я такого уже лет таки 6 не делал

Triple Six

Очень цепляет это аниме. 

profx416

Очень эмоциональная серия..

Коварный Бобер

наканецта !!!

KingMaster

Серия на трекере. на онлайнике через пол часа

Коварный Бобер

Ну я думаю ,что давно можно было серию нарисовать!!!

KingMaster

Чтобы в бан не попасть, можно мне в личку писать вконтакте r.katsu, если будет известен прогноз на выход серии, отвечу)

KingMaster

Все голоса в сборе. Делаем монтаж, ждём серию)) Я слышал тут нравится когда с надписями делают)

Витёк Уляхин

Фига терпеливый. Дабы за такие вопросы сразу в чс кидают. Все дабы при чём.

Коварный Бобер

Где серия ???!!!

KingMaster

Ребят, сразу на все будущие и уже возникшие вопросы “где серия” отвечаю. Серию уже озвучили 3 голоса из 4х. Ждём всех, тогда продолжаем монтаж звука и выкладываем. Как повезет - может к полуночи выложимся. Надеюсь, форс-мажоров не будет. Буду держать в курсе под этим сообщением.

KingMaster

я на почту написал))
Личные сообщения на сайте - не в моей компетенции))

FinleyLast

Сегодня должна быть серия, где она?(

Яросурабу

Ну вот, опять зависло... Прошу прощения! =(

Яросурабу

(ง’̀-’́)ง  Бить будете? =D 
Давно бы сделали личные сообщения...¯\_(ツ)_/¯Страницу в ВК удалил давно уже, в других соц-сетях тоже не состою, скайпом не пользуюсь, про дискорд вообще не знаю.  (*-_-)

Коварный Бобер

Ну в релизе обещают 25 серий,думаю всю ситуацию еще больше закрутят ,посмотри что будет )

MrStrongCookies

Данный человек не имеет не какого отношения к Администрации Анимедии!
Но вообще серия и правда должна быть ПО ИДЕЕ(но это неточно) сегодня

Антон Иванченко

Аниме на первый взгляд должно быть годное (чекнул первые 3 серии) Но если после такого предательства , концовка будет в стиле «Слушай мы были не правы, ты полезный. Давайте жить дружно» , моя жопа вспыхнет алым пламенем. Мангу не читал, не хочу спойлерить 

Андрей Хорошавин

Сегодня ! Серии будут выходить по средам !

KingMaster

СМС? :D

KingMaster

Мне тут шепнули, что у тебя нет ВК, а чё нить хоть есть?) скайп, дискорд?)

KingMaster

Яросурабу, свяжись со мной в вк (r.katsu) или оставь свой id тут))

KingMaster

В свое оправдание “КорольФлоМастер” хочет сказать, что не владеет японским и вставляет надписи по переводу, которым занимается с английского не анимедия))

Kerradok

Отчасти поддерживаю. Я выше писал, что название навыка у Щита переведено не верно. Подозреваю, что оригинальный “Эрст шилд” переводчик услышал, как “Эйр шилд” и перевёл, как “Воздушный щит”. Хотя это вообще “Первый щит”. Юсаги просто часто перескакивает с английского на немецкий. Там дальше ещё много путаницы будет. Ну и как по мне, перевод обращения Рафталии к Наофуми “лорд” тоже не очень. В оригинале она использовала именной суффикс “-сама”, что правильнее былобы перевести, как “господин”. Она ж его рабыня, а не вассал. Ну и как по мне, именный суфмксы лучше вообще не трогать и оставить, как есть.

MrStrongCookies

Дня через 3 должна выйти серия 

Никита Феоктистов

хах не знаю один я такой или нет но душу рвет от ожидания новых серий
кста об этом когда следующая будет?

Яросурабу

Полностью поддерживаю! Мне тоже нравится перевод на русский надписей, умений и прочего! “КорольФлоМастер” отлично делает оформление  и сведение релизов, чего-чего, а этого у него не отнять!  Оформление других банд озвудчиков на порядок ниже...

Shadow-Death

А мне вот нравится, что переводят, только из-за этого и смотрю на этом сайте. И надписи часто переводят, очень приятно... не решайте за других, пожалуйста.

Безумный Толубеев

извини не читал и не слышал.
 

Венетта Вольф

Не знаю, как в манге, а вот в ранобе было многое, чего нет в аниме...

Венетта Вольф

А Вы не читали оригинал?)

Безумный Толубеев

Интересно а если оружие будет в встроенно в браню чо будет?
Также все будет откидывается или нечего не будет?

Luminescent

Иностранные названия не переводятся. Прекратите эту глупую ошибку. Там достаточно зависит от оригинальных названий Shield Prison - это Shield Prison и никак иначе.

kpbcccp

Надеюсь второй сезон будет

Kerradok

Не в следующей. Грасс-сан будет аж в следующей волне, а до неё ещё много событий. Скорее уж дуэль с Мотоясу подпалит седалища.

Безумный Толубеев

как не страшно ну это было ожидайма что баба кинет гг.

Arhfatalis

Извените не удержался скорее бы у вас был готов сериал сказание о демонах и богах необижайтесьэто просто пожелание и мечта одновременно до свидание и извените за назойливость!.

Arhfatalis

Ребята и господа и дамы огромное спасибо за это прекрасное аниме верите или нет но это одно из самых прекрасных сериалов я смотрел и моя душа раскрылась я получил неимоверной удовольствие  жаль от всего сердца что немогу поддержать вас так как я 100% инвалид после рака единственное что могу это от сердца вас поблагодарить и хотелось бы если это возможно поскорее увидеть продолжение  до свидания и успехов в вашем нелёгким труде!!!

Koker Seven

Впервые решил комикс почитать по которому это аниме делают, и в общем аниме интереснее, и нет вроде как не торопятся, все что было в комиксе есть и в аниме, вроде ничего упустили, даже всяких мелких деталей прибавили. Перевод хороший, жалоб нет. 

Борис Черкашин

скорей всего читал ранобе или мангу

Александр Равсин

Конечно круто что так быстро озвучили новую серию , но перевод просто ужасный ...

Triple Six

Классное аниме. Давно не испытывал сожалений на счёт того, что аниме только выходит, ибо очень хочется всё посмотреть сразу. 
Пока что какие-то выводы делать рано, но аниме смотрится буквально на одном дыхании, а события подстёгивают тебя ждать серию за серией. 

anderson001

спс вам большое хорошая озвучка

anderson001

ти одкуда знаеш

Itami Kun

В следующей серии ваша жопа будет накалена до предела из за недогероев.

KingMaster

Хоть серия уже и вышла, но всё равно отвечу.
Нет никакого расписания выхода в нашей озвучке. Так как мы специально не задерживаем ничего. Серия не выходит пока не закончатся все этапы по работе с ней, а именно:
1) пока не выдут субтитры на серию (выходят по средам в 18:30)
2) пока все 4 голоса не озвучат по ним свои роли
3) пока не завершится монтаж серии, наложение голосов на видео
4) пока серия не загрузится на сайт.
По сей день удаётся грузить серию к 23:00 по МСК. Но так как мы люди, а не роботы, хочу сразу сказать, что так будет не на протяжении всех 24 серий. Когда-то может и в 22 выложимся, а когда-то и на следующий день. Так что, готовьтесь)))

KingMaster

Теперь и в онлайне)

KingMaster

Серия уже на трекере и скоро будет в онлайне. Приятного просмотра!

Яросурабу

В прошлый раз выложили в среду, в 23:00…В Японии выходит в 16:00 по Москве, всё скорее всего зависит от того, как быстро матрасы сделают ансабы. =)

Лёша Обыночный

добрый вечер. а во сколько примерно будет переведена серия? её ждать сегодня или не стоит?

MrStrongCookies

Почитайте комментарии! 

Avanadis

блин до чего же классное аниме

Nagon

Кто-то знает по каким дням выходят новые серии?

MrStrongCookies

У меня АплТВ настроить не сложно) 

Василевский Владимир А

а вы типа как тв японское смотрите?
Шпионы обнаружены :D
А если серьезно  то каааак

KingMaster

он должен быть во всех списках всевозможных :D

Кирилл Елисеев

Вводная серия.

Яросурабу

Не забыли! Он в первом списке на который дал ссылку. =Ъ

KingMaster

Не забывайте Марш Смерти)

MrStrongCookies

По четвергам! 

Яросурабу

В Японии по средам в 22:00 самая ранняя трансляция. 

Яросурабу

Потому что гладиолус! =D

Руслан Пономарёв

почему 2 серия идёт 23 мин, а первая 45?!

CrazPixl

По каким дням недели будет выходить аниме?

Endzeid

9Если так, то заче смотреть аниме, не проще ли сразу отверткой глаза выколоть!?

evorios

кто все эти люди?

Яросурабу

Но там список похожих на “Гримгар пепла и иллюзий”. На Героя щита ещё похожи:
1) Отныне Мао, король демонов! (Maou From Now On!) [2004-08]
2) Подручный бездарной Луизы (Familiar of Zero) [2006-12]
3) Эстетика заблудшего героя (Hagure Yusha no Estetica) [2012]
4) Арата: Легенда (Arata Kangatari) [2013]
5) Жизнь в другом мире с нуля (ReZero - Starting Life in Another World) [2016]
6) Скиталец Эндры (Endride) [2016]
7) В другом мире со смартфоном (In Another World With My Smartphone) [2017]
8) Рыцари и магия (Knight’s & Magic) [2017]
9) Повелитель тьмы: Другая история мира (How Not to Summon a Demon Lord) [2018]
10) О моём перерождении в слизь (That Time I Got Reincarnated as a Slime) [2018]

Яросурабу

Сюда загляните. Я там списочек составил похожих. (→_→) http://online.animedia.tv/anime/grimgal-pepla-i-illyuzij

MrStrongCookies

Живая манга, пиар сторонних проектов запрещен! Комментарий был удален! 

Konkono Kon

Посоветуйте что то похожее плиз

Коварный Бобер

Кто-то кого-то пиарит ,и причем в наглую ))

Poker65755

Другого не жди

Poker65755

Хее, по ранобэ ж идёт

Никита Кобзарь

2 серия очень трогательная. По поводу споров манга или аниме скажу, что манга не вызывает таких сильных чувств и эмоций сопереживания. Да, там подробнее всё описано, но в аниме решили уделить больше внимания раскрытию персонажей. И да, жаль не 24 :(

Poker65755

От ошибко никто не застрахован

Maltis007

А ещё частенько забывают щит нарисовать, аж вымораживает. Лучше бы было 24-серийное аниме,А ещё лучше на 48 серий, а то слишком многое пропускается и поэтому не получается погрузиться в атмосферу хорошо или понять героя. Те же первые гроши для нас выглядели быстро и достаточно просто, а на деле он капец задрался с ними.

Mitrix

Огромное спасибо, и за инфу по поводу времени выходи и за озвучку в целом 
(シ_ _)シ

KrysAnimy

Блин я прочитал всего то 3 манги, не когда не думал что скажу это но...
АНИМЕ ДЕРЬМО МАНГА ЛУЧШЕ!!!

Stark

ещё бы посмотрел чё серии маловато 

KingMaster

я думаю, переводчики что-нить придумают. мы сами не переводим, только озвучиваем

Kerradok

Только вот правильнее не “Воздушный щит”. Там “Эрст шилд” навык назывался, или “Первый щит”. И потом там будут и “Второй щит”, и “Третий щит”...

Алексей Крестников 1

Прям радует эта Аниме

KingMaster

подарить губозакаточную машинку?)

KingMaster

Готово

KingMaster

Серия будет где-то через час

Яросурабу

В Японии семь каналов ведут трансляцию этой анимешки, самая ранняя в 16:00, а самая поздняя в 20:35 по Москве, каждую среду! Тут не раньше 22:00 среды стоит ждать озвучку, хотя вдруг все напрягутся и выпустят в 21:00! =D

Коварный Бобер

В Японии серии выходят по средам.

Vomigor

А когда выходят серии по каким дням ?

KingMaster

ну будет пару правок из-за пары косячков, но в целом переозвучка не требуется

Game Doctor

Да, я тоже что-то не понял, зачем переозвучивать то?

lnnerLight

Если судить по ранобе, но начало отличное, но с определенного момента (спойлерить не буду) все стремительно скатывается в очень, оооочень унылое г#вно,

Богдан Иващенко

На следующей неделе  выйдет новая серия

giopaqsa

где 2 серия o_O

KingMaster

зачем переозвучивать?

Яросурабу

И стоило оно того, что бы выкладывать на неделю раньше, не понятно где и кем слитую хрень под названием первая серия? О_о 
Два часа назад был премьерный показ первой серии, придётся вам переозвучивать первую серию, скорее всего, а зрителям включать режим ждуна до 16-го января! %)
Ну а я подожду до конца марта, когда закончится сезон. ^ ^

KingMaster

Напомню, что 2ая серия будет только через неделю!
На этой неделе покажут ещё раз 1ую серию только уже по ТВ, а не слитую в сеть.

n1kjs

Многообещающее аниме. 1 серия 45 мин -  уважаю! ждемс продолжения 

Зафар Атаматов

Мангу прочитал 2 дня назад))))

LolAlice

рььь

MrStrongCookies

Либо четверг, либо пятница, точно пока не скажу 

Aktopus

По каким дням будут выходить новые серии ? 

Game Doctor

Ива Таня Нафуми XD

Физ Синьков

Прочитав мангу и ранобэ. Могу сказать, что адаптация очень годная. Вот только озвучка представлялась чуть иначе, но все равно на должном уровне. Надеюсь в будущих сериях будет так же и без сильных отклонений от первоисточника 

Fugshu

Чёт не припомню, что бы за 15 томов ранобэ Наофуми хоть раз под кого-либо прогнулся. И его не унижаи 8 томов манги, а ставили ни во что, не смотря на всё его заслуги.

Яросурабу

Округлил до 25-ти минут, в которые как раз и входят вступительная и заключительная композиции. =P

Роман Сердюк

всеравно на 5 минут больше. аниме это - 24 минуты. -3-4 мину онгонги и эдинги выходит 20 мин.

Роман Сердюк

не должно. там 18 томов.
у оверлорда куда меньше томов, но уже 3 сезона есть. хотя тут безбожно тянули кота за фаберже.

Роман Сердюк

жиза, тоже жду одно из лучших аниме

Роман Сердюк

это флешбек. он потом из кусков убитых шариков мячик сделает.

Роман Сердюк

это каким местом. Томов 10 его унижают, потом немного он и  конец. 
ГГ тряпка

MrStrongCookies

По идее только первая, ибо она вводная 

Koker Seven

серии и дальше будут по 45 минут или же только первая такая? Вообще аниме очень даже качественное, смотрибельно. как и перевод

Денис Распутин

“Какой странный сон...” Бъя в таком сраче и не такое приснится

Роман Соболев

Манга довольно хорошая была надеюсь, что аниме будет не хуже

Яросурабу

Кста, музыку к этой анимехи написал Пенкин! *)
Если бы наш Пенкин и австралийский спелись, прикольная наверно вышла бы музыка, самое то для сёнэн-ай... =D

SAMURAY

Хорошее аниме мне нравится

Дмитрий Федченко

Очень даже интересно

ulyanin203@gmail.com

Лол, я просто так оруу... Я только вчера вечером начал читать эту мангу и тут выходит аниме... 

KingMaster

многие до сих пор в ожидании 2го сезона марша смерти) но пока не видать...)

KingMaster

в ансабе так:
Anyway. My name is Iwatani Naofumi. I’m 18 and I’m going to college.
Сейчас сверил с японкой. 二十歳 - действительно, 20 лет.
Но мы народ подневольный - даже американцы ошиблись))
Исправим как выйдет версия серии с опенингом.

Стас Мельников

Очень даже интересненько, вот как)))))

KingMaster

я понимаю что дальше всё равно придётся звучить после работы. Но дальше серии будут по 20 минут. Учитывая сколько я звучил 45минутную, если бы я звучил в рабочий день, пришлось бы делить на 2 дня или ночь не спать.

kreattor04@gmail.com

Драствуйте, а вы знаете почему в Озвучки у главного героя 18 лет а в Характеристике 20 ? 
Может, ошибка перевода ?

Святогор Хитренко

Эх... жаль что Садину с Атлой не скоро удастся повидать... Надеюсь что аниме не завершится после первого сезона

Пустой

я думаю что будь они подневольные, им бы платили, и это минимум)))) плюс к этому, даже если кто-то сверху и шепнул, никто его не заставлял идти в этот проект и у него есть всегда возможность свалить с него по любым причинам. И по поводу платить, 30 сек. рекламы для какого-нибудь бутика в тц (у нас по крайней мере) стоит от 10т. рублей. если взять эту сумму за каждую озвученную анимешку, тем же королем, как думаешь, ему нужна была бы работа иная? Тут все держится на энтузиастах, ибо основной источник дохода у таких проектов, это реклама. С рекламой тут скажем все плохо, это отдельная наука. Про ковыряться в носу, был простой и грубый пример. Да и заканчивать надо тут, тут анимешку обсуждать надо, а не то что мы тут сейчас)))) Если есть желание дальше помусолить эту тему могу контакты оставить=))))

Яросурабу

Кстати, второй эпизод будет 16-го января и его продолжительность не больше 30-ти минут, а если отнять 5 минут рекламы, то увидим стандартный хронометраж анимешки. =)

Яросурабу

В который раз выкладываю ссылку на программу канала AT-X, который будет транслировать Героя щита, начиная с 9-го января по средам в 22:00, где чётко видно, что первый эпизод не больше 50-ти минут. https://www.at-x.com/program/31939
Естественно, что концовки нет, впереди же ещё одиннадцать серий! =D

Эмиль Хасанов

Это предпоказ,но на многих сайтах пишут, что якобы это 1 ая серия

Vlad Lobanov

тоже показалось, что концовки нет

MomOnemoreHour

Анонсировалось , что старт будет с 2х часовой серии? а тут чет не то ?(

Яросурабу

Ответ простой, я - зритель! =D
А если Вы ковыряетесь в чужом носу и об него же вытираете свои козюли, могут Вас покритиковать окружающие люди или они должны спросить ваше мнение о критике как таковой? *) 
Да и кто Вы такой, по вашим же словам, что бы указывать, что критиковать другим, а что нет!? В конце концов у нас свобода слова, гарантированная конституцией!  Или Вы так толсто намёкиваете, что я критикан, ну так имею полное право в рамках приличия, в независимости от положения в обществе, состояния лицевого счёта, образования, религиозных предубеждений, возраста и пола! =D
Про удовольствие я не понял, думаете им за радость с новогоднего стола бежать на озвучку?!...два раза Ха...не поверю. Явно им команду сверху дали, а дабберы люди подневольные, что сказали, то и делают. Про голос короля согласен, смотреть буду в другой озвучке и после полного выхода сезона. =)

Пустой

по поводу критики, то ты не то критикуешь, приведу пример: мне нравится ковыряться в носу, и мне как-то не важно чье либо мнение где и когда это делать, потому что это доставляет мне намного больше удовольствия чем что либо еще, и я не буду спрашивать разрешения у кого либо где и когда мне это делать. Вот и ты сейчас грубо говоря пытаешься лишить их этого удовольствия, навязывая то, что они делают для своего удовольствия. Отсюда возникает резонный вопрос, а ты кто-такой чтоб говорить что и когда им делать? И критиковать надо не то когда они делают, а как))) Вот мне Кинг мастер не особо нравится, причина - его голос. Ну вот коробит меня его озвучка, но то как он своим голосом передает атмосферу любого анимэ, уже другой вопрос. Как по мне он с этим справляется достаточно чтоб его слушали, передать эмоции он может, погрузить в атмосферу может, что еще тебе надо для войсера?

Яросурабу

Ошибаетесь, первый эпизод минут 45-50 будет. Вот ссылка на программу, где указано время с 22:00 до 22:50, 9-го января. https://www.at-x.com/program/31939

Эмиль Хасанов

это вообще-то предпоказ ,настоящая 1 ая серия будет 2х часовая ,а это лишь часть

Эмиль Хасанов

Вообще не похоже. В Dog days просто выдали оружие страны,а тут предмет выбрал носителя

Game Doctor

Любопытно. Ничего сверх нового, но подача мне уже нравится )

rolgon

ну ничё так, буду смотреть

Яросурабу

В Японии эту анимеху будут транслировать семь каналов по средам, в основном после полуночи, фактически в четверг, но один канал будет транслировать по средам в 22:00. Так что здесь не раньше четверга стоит ждать, а второй эпизод  выйдет здесь только через две недели, не раньше. Так-как только через неделю, 9-го января, официальная премьера и соответственно первый эпизод. 

dogmaut

дайте два!

Влад Григоревский

О да, аниме очень понравилось, решил начать читать мангу, есть конечно отличия, но считаю это аниме очень годной экранизацией(если можно так сказать). Теперь это аниме у меня в списке “Избранного”. Жду новой серии с нетерпением!!!!Спасибо за озвучку!

MrStrongCookies

Ну шо люди, как Вам данное аниме?) Что понравилось?) Стоило ли ждать? 
Все таки первое новое аниме в году можно считать 

Коварный Бобер

Предположительно по четвергам.

Алексей Рукин

По каким дням серии выходить будут??

Яросурабу

Как в САО Алисизация, там тоже первый эпизод был, как две стандартные серии, а остальные по двадцать четыре минуты.  Мода может такая пошла у них там на восточном фронте.

Яросурабу

Ну, не всё же им мёд на уши лить и оды хвалебные писать, критика тоже должна присутствовать, а то зазнаются ещё, сделают просмотр анимешек платным! =D

Артём Атаев

тряпка нагибатор)) 

Nikita Frolov

скажу так, в манге эмоции Наофуми переданы хуже чем в ранобэ, в анимэ хуже чем в манге и причина здесь в способе подачи материала. В манге сложнее передать всю гамму чувств героя и описать мир вокруг просто потому, что слова куда более емкий источник, чем картинка. Поэтому и страдает анимэ, так как уже анимэ не может содержать в себе то количество текста, что может уместиться на одной странице манги.

Prosto_ProStoy ^_^

Ахахахахаха, кто смотрел Dog days тот поймет, там также призвали героя и дали оружие. xD 

Пустой

от придрался то=) ну озвучили и черт с ним, твои проблемы? или то, что рано это сделали? глупо как по мне))))) людям нравится это дело, вот и делают)))))

Яросурабу

Но Вам всё равно придётся озвучивать после работы, как минимум ещё одиннадцать серий героя щита и параллельно ещё столько же серий слизи...о_О
Ну, выпендрились, выпустили на неделю раньше премьеры, но второй-то эпизод  теперь придётся ждать две недели и смотреть со всеми, как и положено.  =D
А в праздники лучше отдохнуть и набраться сил, на мой взгляд, но это ваше дело.

KingMaster

если есть время сейчас озвучить в праздники, почему бы и нет? У меня вот нет желания 9го числа после работы звучить часовую серию))

Maltis007

Тут просто экранного времени не хватает, чтобы выразить всю его боль и безразличие
В манге это хорошо рисунком показано, в ранобэ прекрасно расписано, а тут ни рыба, ни мясо. Однако атмосфера с музыкой ничего такая.

Stark

Это что то шикарное!! 

Варион Хинзаров

Ну им же надо как то выходить из положения клише?)

Варион Хинзаров

Рисовка супер, нет притензий. Но вот подача героев, хромает. Не хочу быть тем кто говорит что манга лучше, но так и есть. В плане передачи того же Наофуми, эта адаптация манги немного хромает, ну как кобыла со сломанной ногой. В манге был более жестокий взгляд, чем меня и привлекал главный герой, там прям читалось что он пережил и действительно сопереживал герою. Но тут же, не видно всего этого как жаль... Но всё же советую тем кто не читал мангу да и тем кто читал, думаю зайдёт как и мне. Все же годгая адаптация выходит, хоть и не хочу того же что и с гобсом... 

Otter

Над началом авторы не особо парились, кошко-девочек нет, логика мира хромает... Но, еното-девочка?.. Окей, уговорили, посмотрим, что дальше ;)

Яросурабу

Нет, не краткое содержание, ошибся. Первый эпизод, размером в две стандартных, но официальный запуск в эфир всё равно 9-го января. Куда было торопиться и сидеть в праздники озвучивать...не понятно. Типа ради нас и повышения количества посещений, что бы рекламодатели больше заплатили? О.о... Так реклама заблокирована! =D

Пустой

не думаю, я по моему видел аниме с подобным началом, первая серия длинная, а остальные будут стандартные)))

Яросурабу

Полазил в нете и выяснил, что премьера, как и планировалась будет 9-го января и транслировать эту анимешку в Японии будут семь каналов. Вот ссылка на один из каналов официально транслирующий героя щита, где вы можете убедится в дате премьеры! https://s.mxtv.jp/anime/shieldhero/
А здесь, как я понял, выложен синопсис (краткое содержание), который эксклюзивно вышел на хикари-тв 28-го декабря. Не смотрел, что вы выложили и не знаю, но комментаторы ниже говорят, что продолжительность 45 минут, так что, не понятно, что за краткое содержание такое, всей анимешки что ли?! =D Короче зря вы это сделали! Некарашо, раньше премьеры, совсем как-то по-пиратски вышло! :-[ Вот ссылка на оф-страничку этой анимешки. http://shieldhero-anime.jp/

Артём Атаев

годное аниме советую посмотреть 

iAscreem

решил впервые почитать мангу, уселся и не встаю, щяс на 9 тому, совет всем - хотя бы раз почитать мангу, просто сесть и почитать

Влад Григоревский

Эбаааа....у меня прям пригорело от того как поступили с главным героем, вот цуки плать.Я бы им там всем втащил остолопы. Жду когда он им всем наваляет!!!!!

Максим Обухов

оО Это все так по 45 минут серии будут? Аль это только пилот? Рисовка оказалась лучше, чем ожидал. Озвучка отличная. Большое спасибо!

makcimbel@yandex.ru

Привет. Можешь подсказать аниме похожее на “Форму голоса”? На самой формой я ревел. Можно полнометражку. Заранее спасибо

Яросурабу

ЫЫЫ...прикольно, но я ждал его не раньше 9-го января! о_О
Иногда бывает приятно, когда ожидания не оправдываются! =D
С почином, вещь обещает быть достойной и на мою любимую тему попаданцев-авантюристов! Только вот смотреть не стану, буду ждать выхода всего сезона, хватит с меня и слизи. *)
Спасибо, анимедики за озвучку, создателям этой анимешки за картинку, переводчикам за субтитры и с новым годом всех!!!

Алекс Темный

Ляяя как же ждал его

makcimbel@yandex.ru

Манга класс. Теперь аниме. Эххх. Жалко 

makcimbel@yandex.ru

Уже?!?! Когда торрент?

Коварный Бобер

Буквально в течении часа,ну я так думаю.

Виталя Пруцаков

Как по мне, аниме должно быть перспективным к успеху.

Виталя Пруцаков

9-го по японскому тв должна выйти

Midoriya Todoroki

когда первая серия?)